joomla template

Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider

Каждый из нас хотя бы раз примерил на себя роль пациента (даже сами медики), но немногие в курсе, что подход "врачу виднее — он же эксперт" в корне устарел. И уж точно нам никто не рассказывал о том, что к визиту в поликлинику или больницу можно и нужно готовиться. Пора признать откровенно: мы не умеем болеть и к своему здоровью относимся довольно пассивно. А тем временем в жизни действуют те же правила, что и в школе: у пациента-отличника гораздо больше возможностей получить квалифицированную медицинскую помощь и расположить к себе даже самого угрюмого из людей в белых халатах.    Автор этой книги — медицинский журналист и создатель канала "ШБмнк" — знает точно: если бы болел сам врач, он бы сделал все по-другому. А как именно — она расскажет вам в этой книге.    Внимание! Информация, содержащаяся в книге, не может служить заменой консультации врача. Перед совершением любых рекомендуемых действий необходимо проконсультироваться со специалистом.

      В Новохуторном с/ф №27 состоялся информационный час «Что значит ГОСТ в продукции пищевой промышленности?». Пользователям было рассказано, что в настоящее время продукция в пищевой промышленности выпускается по государственному стандарту РФ и стран СНГ - ГОСТ, по государственному стандарту России - ГОСТ Р, и по техническим условиям - ТУ (у конкретных производителей).
      Участники выяснили, в чем главные отличия стандарта ГОСТ от ТУ. В ходе практического задания пользователи научились правильно читать штрих-код, расшифровывать цифры ГОСТа на мясной, крупяной, масложировой продукции. В завершение состоялась дегустация колбасных изделий с целью соотношения их вкусовых качеств к нормам ГОСТа, применяемым к данной продукции.

      В ходе информационного часа «Что нужно знать, читая этикетку?» расшифровывать маркировку на упаковках товаров учились пользователи Завальского с/ф №12. Библиотекарь Е. В. Титова проинформировала пользователей об общих требованиях к продукции и ее составу в соответствии с ГОСТ Р 510742003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования», принятым 29 декабря 2003 года Госстандартом Российской Федерации и объединившим требования всех российских нормативных документов, предъявляемые к этикеткам пищевых продуктов. Потребители получили необходимые сведения о некоторых опасных ингредиентах, учились читать штрих-код, рассмотрели алгоритм экспертизы этикетки.
      В Калиновском с/ф № 17 состоялся информационный час «Качество и безопасность потребительского рынка - проблема XXI века». Заведующая библиотекой В. В. Юникова познакомила пользователей с основными положениями закона о защите прав потребителей. Участники мероприятия были проинформированы о том, с какими товарами ненадлежащего качества приходится сталкиваться покупателям, как отличить качественные продукты от некачественных, о продуктах, содержащих вредные для здоровья примеси, о маркировочном индексе «Е».

      В Валуйчанском с/ф № 5 состоялся информационный час «Всемирный день качества». В ходе мероприятия, с помощью слайд-презентации «Всемирный день качества», присутствующие были ознакомлены с историей праздника, целями проведения, с организациями, которые защищают их потребительские права. С помощью информационно-просветительского Интернет-ресурса «Финсовет» пользователи познакомились с основными правилами приобретения товара через интернет, видами мошенничества с банковской картой. Особое внимание было уделено рассмотрению закона «О защите прав потребителей».

      В Веселовском с/ф № 9 состоялся час грамотного потребителя «Много товаров хороших и разных». В ходе мероприятия пользователи познакомились с правами потребителей, какие требования они вправе предъявить продавцу или исполнителю услуг, а также с правилами покупки. Заведующая библиотекой Лукьянова О. Н. рассказала о маркировке товара, основной целью которого, является гарантия потребителям подлинности и качества приобретенной продукции.

      В Коломыцевском с/ф № 18 состоялась деловая игра «Грамотный потребитель». Мероприятие было открыто просмотром и обсуждением виртуальной книжной выставки «Всемирный день качества». Присутствующие узнали о проведении областной акции «Дни качества на Белгородчине», научились находить нужную информацию о качестве товара в самом товаре (на упаковках и ярлыках), выносили решения при рассмотрении проблемных потребительских ситуаций, посетили сайт «Общество защиты прав потребителей России».
      В Никитовском с/ф №1 прошел информационный час «Качество-ступень к успеху». Заведующая библиотекой Удовина О. И.  познакомила пользователей с историей Дня качества, с терминами потребитель, изготовитель, исполнитель, продавец.  Рассказала о проблеме качества, о маркировке товара.  Познакомила с основными положениями закона «О защите прав потребителей». Мероприятие сопровождалось слайд – презентацией «Качество-ступень к успеху»
      В Гредякинском с/ф №10 совместно с Гредякинским с/ф №11 состоялся информационный час «Что мы едим? Как определить качество продуктов?». Главной целью мероприятия стало привлечение внимания широкой общественности к проблеме качества предлагаемой продукции и услуг, а также активизация деятельности, направленной на решение проблем качества. В ходе мероприятия участников познакомили с правами потребителей, какие требования они вправе предъявить продавцу или исполнителю услуг, если приобрели не качественные продукты. Пользователи ответили на вопросы «Экономической викторины» и поучаствовали в конкурсе «Собери пословицу».

Bookmark and Share

Авторизация